yulche
Настроение цвета апельсина... или даже солнца, сооолнца самого!
В преддверии

Итак, грядет Главное приключение лета!
Для начала обстановка такая:
едем втроем (я и два товарища),
палатка имеется двухместная,
билетов у нас нет,
на карте пункт назначения вообще отсутствует...
В принципе, всю информацию на сайте можно свести к одной строчке:
Рязанская область, мыс Средиземный.
ВСЕ!
Какие автобусы-экспрессы-электрички туда идут и когда, по-любому надо узнавать на вокзале, равно как и цены...
Было услышано что-то насчет билета на палатку... что это, с чем едят, где приобрести и за сколько - тайна, покрытая мраком...
Что брать с собой, представляется тоже смутно, поскольку все мы едем впервые...
Порешили нацелиться на завтрашнюю электричку-экспресс Москва-Рязань, а там уже разбираться... "Там" - это, соответственно, либо на вокзале, либо в Рязани... скорей всего будет и там и там...
Вещички буду собирать вечером, но чемоданное настроение уже подняло голову, и весь день пребываю в этаком раздрае...
Мне нравится!

--------------------------------
Отъезд

Начнем с того, что уехать мы пытались еще в четверг... я даже благополучно прогуляла работу... но один из нас не приехал вовремя, потом некоторое время он с каждым звонком обещал появиться через полчаса, предупреждая, что уж к 23-30 он точно успеет (встречались мы в полседьмого)... в итоге я психанула, сказала, что не собираюсь сидеть на вокзале до посинения, и в общем никуда мы сегодня не едем! Друг вошел в мое положение (мне просто успели позвонить по поводу прогула, и настроение значительно ухудшилось), и было решено ехать в пятницу, но с самого утра... Заодно тут же взяли билеты, чтоб уж наверняка; на экспресс в 7-15 остались билеты только по 380 р., для нашего бюджета и общей жабы это было бы слишком большим ударом, в итоге купили на 8-20 (обычная собака) за 180 (ужасная ошибка: как выяснилось на месте, билет не нужно было покупать вообще). После чего я поехала на работу, отчиталась, потрудилась пару часиков для очистки совести, а на пятницу взяла честный отгул. Ночь перед отъездом смотрели Остров сокровищ (мульт, наш), спать почти не пришлось... притащились опять на вокзал и тут началось страшное... электричка была не просто забита, для такой заполненности нужного слова не найдется... пожалуй, "час пик в метро" - это максимально приближенное определение... в вагоны люди попадали методом "эх, дубинушка, ухнем!"; на наших глазах товарищ, чтобы попрощаться с провожающими, вылезал из окна рыбкой (т.е. изнутри его подкидывали за ноги, снаружи за голову ловили)... мы дошли до ПОСЛЕДНЕГО вагона, но даже там, в последнем тамбуре народ стоял стеной... повезло, что за нами шли еще люди, так что под их прессом мы таки влезли.
------------------------------
Дорога

Первые часа полтора пути мы дружно умещались в тамбуре друг у друга на ногах и на головах... Мирное население несколько раз пыталось вломиться в нашу электричку, но "тамбуровчане" общими силами этого не допускали (понимаю, что свинство, но выжить хотелось...)
Затем произошло некоторое движение, в результате которого несколько мирных жителей, бывших в вагоне (бедолаги, повезло же им с попутчиками), с относительно помятым видом выбрались на свет божий, и мне с другом удалось втиснуться в вагон... остальную часть пути мы провели не сходя с этого пятачка на границе вагона и тамбура... мне было достаточно комфортно, поскольку Сандро сидел на полу, а я у него на коленях...
Прямо около нас оказались люди с синтезатором, так что с песней в пути было не скучно... Вообще царила атмосфера крайне дружная и веселая, весь вагон был такой маленькой коммуной, напитки и сигареты буквально ходили по рукам, без вопросов о принадлежности... короче, в тесноте да не в обиде...
Малина с остатком свободного пространства обломалась после Голутвина, где уже наизготове стояли товарищи, приехавшие заранее на электричке Москва-Голутвин и собравшиеся доехать до Рязани с нами... Плюс опять же некоторое количество обычного населения... к нам втиснулась одна не в меру общительная тетка; и мало того, что всю дорогу она трещала без умолку, так нам еще и встать из-за нее пришлось, потому как колени девать стало некуда...
Непроходящий стресс вызывали вопросы на тему: сколько еще осталось ехать?.. потому что волшебным образом каждый раз оказывалось, что еще часа два... на одной станции с чудесным названием Фруктовая мы простояли полчаса, и это было мучением, поскольку во время стоянки поезд абсолютно ничем не продувался... в итоге вся дорога заняла четыре с половиной часа. А третий участник нашей компании так и простоял всю дорогу у самого входа, параллельно присматривая за своей сумкой и нашими рюкзаками...

На перроне Рязань-1 нас уже встречал радостный кордон, мгновенно прогнавший всех к автобусам... бесплатность проезда оказалась мифом, пришлось раскошеливаться на 30 рублей... причем обещали довезти за 10 минут, народ засек по часам и пригрозил отобрать назад свои деньги, если ехать будем дольше... разумеется, ехали минут 15, и деньги назад никто не получил...
Высадили нас у, так сказать, начала дороги до Нашествия... практически в начале преодолели два КПП с поверхностным досмотром, весьма быстро6 что вселило ложную надежду на такое же продолжение... посему мы не особо торопились, даже, когда прошли кассу и приобрели входные билеты + билет на палатку, устроили себе перекур и где-то с полчасика отдыхали на обочине в полной уверенности, что на Элизиум в 17.00 мы прекрасно успеваем... а потом мы подошли к первому кордону... было без 5 минут три часа дня...

Далее описывать особо нечего, так как следовал калейдоскоп: посидели на сумках, отдохнули-подтянулся народ-встали-стоим-стоим-стоим-стоим (минут по 50 в среднем)-начинают пропускать-ломанулись-прорвались-добежали до следующего кордона-присели... далее по кругу... самым тяжким было, конечно, стояние в самом конце, когда уже слышны были саундчеки с центральной сцены, и виден был последний пункт досмотра... как раз выглянуло солнце (где ж оно все остальные-то дни было?!!) странно даже, что в обморок грохнулась только одна особа... но мы продержались, и тут последним ударом стал этот самый последний досмотр... шмонали досконально, из сумок вываливали ВСЕ, залезали во все пакетики и кармашки... у меня забрали:
дезодорант - в стеклянном флаконе нельзя (единственная причина, позволявшая мне порадоваться нежаркой погоде :))))
пинцет (ну как же, орудие убийства!)
и любимую пилочку для ногтей, из-за которой я расстроилась безумно, потому как специально ее взяла из соображений, что она не острая, не железная, не стеклянная, а закругленная керамическая и вообще в футляре... просто было обидно еще и потому, что она из набора (но сейчас я уже не пережиаю, так как совершенно случайно нашла и купила очень похожую)...
при этом зеркальце мне оставили, хотя при желании его разбить - раз плюнуть, не то, что толстостенный флакон из-под дезодоранта...
Короче, шмон вызвал кучу нареканий и недоразумений, судя по тому6 что я успела прочесть... то есть у одних отбирали ремень с клепками, а другие спокойно проносили 20 литров водки и килограмм травы...

И НАКОНЕЦ, в 19.40 вечера!!! мы оказались на поле. Дорога закончилась.
---------------------------
День первый

Собственно, первый день был достаточно коротким, поскольку начался с заходом на поле в 19-40. Первым делом ребята установили палатку... место, как выяснилось позже, было выбрано не совсем удачно... в следующий раз надо будет более внимательно осмотреть территорию на предмет кочек... ну да ладно...
Разобравшись на ниве хозяйства, с полным правом пошли отдыхать и наслаждаться музыкой... ребята взяли пиво, я чаю :)) и выступление КиШ мы блаженно просидели на траве... (было высказано предположение, что завтра с утра уже будет так жарко, что можно будет ходить босиком... как же это было ошибочно)
В перерыве заскочили в палатку приодеться под вечер, и помчались на Пилота... могу сказать, что раньше я их домой покупать не стремилась, хотя песни по радио нравились... теперь я их люблю!!!
Океан Эльзы и Кипелова мы слушали уже из палатки, на сон грядущий... :)))
----------------------------

Отчет я так и не дописала, т.к. ушла в отпуск, а инет у меня тогда был только на работе. А после отпуска все уже "перебилось" другими впечатлениями, другим настроением.